Bouygues Telecom
Специально для вас от
SimOptions
SIM-карта Bouygues Telecom для путешествий

Едете во Францию?

Оставайтесь на связи с Bouygues Telecom

20ГБ
30 дней
39.90€
Купить сейчас!
Теперь доступно как eSIM

Bouygues Telecom, один из лучших мобильных операторов Франции, приветствует васBouygues Telecom приветствует вас

Туристический гидвключено

Туристический гид
включено

20 ГБ трафика во Франции

20 ГБ трафика
во Франции

Покрытие по всей Европе

Покрытие
по всей Европе

30 дней действия

30 дней
действия

Доступность во всем мире

Доступность
во всем мире

Активация только во Франции

Активация
только во Франции

eSIM теперь доступен

Нет более спокоенных сим-карт
Получите свою карту Esim сегодня

Наслаждайтесь отдыхом во Франции и Европе с моей европейской симкой

Больше никаких расходов на роуминг

Вы собираетесь в отпуск или в деловую поездку во Францию? С моей европейской SIM-картой от Bouygues Telecom вам больше не придется беспокоиться о дорогостоящей плате за роуминг! Вы сможете пользоваться Интернетом на всей территории Франции и Европы без дополнительных затрат!

Bouygues Telecom my European SIM

Эксклюзивные и полезные подарки

К каждой SIM-карте прилагается туристический путеводитель, включающий национальные памятники, мероприятия, выгодные предложения и скидки для каждого региона. В коробку с SIM-картой также входят наклейки и сувенирный брелок, Sim-выталкиватель в виде Эйфелевой башни и карта парижского метро. Туристический путеводитель переведен на 10 языков.

SIM-карта Bouygues Telecom для путешествий

20 ГБ интернета во Франции

Наслаждайтесь 20 ГБ в высокоскоростном соединении 4G/LTE на всей территории Франции. После первой активации во Франции вы сможете использовать свой пакет данных во всей Европе.

С SIM-картой my European вы можете пользоваться неограниченным количеством звонков и текстов во Франции и по всей Европе (см. покрытие в списке покрытий). Кроме того, мы предоставляем вам кредит в размере 25 евро на звонки и смс на международные номера и номера за границей Франции БЕСПЛАТНО.

Покрытие в 53 странах

Покрытие в 53 странах

После активации во Франции используйте мою европейскую SIM во всех следующих европейских странах: Аландские острова, Андорра, Австрия, Азорские острова, Балеарские острова, Бельгия, Болгария, Канарские острова, Корфу, Крит, Хорватия, Киклады, Кипр, Чешская Республика, Дания, Англия, Эстония, Фарерские острова, Финляндия, Германия, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гернси, Венгрия, Ирландия, Джерси, Исландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мадейра, Мальта, Мэн (остров), Северная Ирландия, Норвегия, Нидерланды, Польша, Португалия, остров Родос, Румыния, Сардиния, Шотландия, Сицилия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Ватикан, Уэльс, Уайт (остров).

Едете во Францию?

Купите SIM-карту Bouygues Telecom сегодня

07 января 2020 г.
Сим-карта работала очень хорошо. Мы начали наше европутешествие в Париже. Много данных с хорошим сигналом по всему Парижу, Барселоне, Цюриху и Риму. Я рекомендую эту SIM-карту для этих стран. Пожалуйста, имейте в виду, что ее нужно активировать в пределах Франции...
Энди
2 января 2021 года
Купил эту SIM-карту для нашей деловой поездки в Марсель. SIM-карта была доставлена в отель без каких-либо хлопот. Активация была простой и понятной. Сигнал и связь были хорошими и стабильными все время. Рекомендую ★★★★★
Лиза

Есть вопросы?

Хотите что-то спросить о нашем продукте, доставке или текущем заказе? Обращайтесь в любое время по телефону, в чате или по электронной почте

Bouygues Telecom
Brought to you by
SimOptions
Bouygues Telecom my European SIM

my European SIM

Share your trip with your loved ones

20GB
30 Days
39.90€
Buy Now!
Now Available as eSIM Package

Welcome to Bouygues Telecom, one of France best network operatorsWelcome to Bouygues Telecom

Tourist Guide included

Tourist Guide
included

20GB data in France

20GB data
in France

Coverage in all Europe

Coverage in
all Europe

30 days validity

30 days
validity

Global Delivery

Global
Delivery

Activation in France only

Activation in
France only

eSIM Now Available

No more physical SIM Cards
Receive your eSIM Card Today

Enjoy your vacation in France and Europe with my European SIM

No More Roaming Cost

You are going on holiday or travel on a business trip to France? With my European SIM Card from Bouygues Telecom you will not have to worry about expensive roaming fees anymore! Browse the internet in all of France and Europe at no extra cost guaranteed!

Bouygues Telecom my European SIM

Exclusive and useful gifts

Every SIM Card comes with a tourist guide, including national monuments, activities, good deals and discounts for each region. The SIM Card box also contains stickers and a souvenir key ring, a Sim ejector in the form of the Eiffel Tower and a map of the Paris metro. The tourist guide is translated into 10 languages.

Bouygues Telecom my European SIM

20GB internet in France

Enjoy 20GB in 4G/LTE highspeed connection in all of France. After your first activation within France, you can use your data allowance in all Europe.

With your my European SIM Card you can enjoy unlimited calls & texts in France and within all Europe (see county coverage in the coverage list). On top we give you a 25 Euro credit for calls and texts to international and France overseas numbers for FREE.

Coverage in 55 countries

Coverage in 55 countries

After being activated in France use my European SIM in all of following European countries: Aland Islands, Andorra, Austria, Azores, Balearic Islands, Belgium, Bulgaria, Canary Islands, Corfu, Crete, Croatia, Cyclades, Cyprus, Czech Republic, Denmark, England, Estonia, Faroe Islands, Finland, Germany, Gibraltar, Greece, Greenland, Guernsey, Hungary, Ireland, Jersey, Iceland, Italy, Kosovo, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Madeira, Malta, Man (Isle of), Nothern Ireland, Norway, Netherlands, Poland, Portugal, Rhodes Island, Romania, Sardinia, Scotland, Sicily, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Vatican, Wales, Wight (Isle of).

Traveling to France?

Buy Bouygues Telecom's my European SIM Card today

January 07, 2020
The Sim card worked really well. We started our Euro trip in Paris. A lot of data with good signal all over Paris, Barcelona, Zurich and Rome. I recommend this SIM Card for those countries. Please bear in mind to activate it within France...
Andy
January 2, 2021
Bought this SIM Card for our business trip to Marseille. SIM Card was delivered to the hotel, no hassle. Activation was simple and straightforward. Signal and connection was good and stable all the time. Recommend ★★★★★
Lisa

Any Questions?

You have a question about our product, delivery or your current order? Please feel free to contact us any time by phone, live chat or email